Личность и поступки

На самом деле это нужно осознать каждому: любим по-настоящему мы только личность,  независимо от тех поступков,  что она совершает.  Поступки могут огорчать,  разочаровывать,  и даже приводить в уныние.  Но личность - это не только ее поступки. Личность человека - это намного большее, чем образ действий.  Личность не меняется,  но вот образ действий изменить не так сложно.  Важно это понимать.
Мне конечно важно как проявляет себя тот человек,  которого я люблю,  и я могу очень расстраиваться по поводу его деструктивных действий, я могу даже оставить его,  поскольку его действия наносят вред мне. Но я не перестану его любить,  если изначально я полюбила личность,  а не образ действий. Я люблю потому что это именно этот человек,  а не какой то другой.  И на мои чувства не могут повлиять обстоятельства,  я могу их лишь забить внутрь себя,  и не обращаться эмоционально к этому опыту.  Я могу полюбить кого - то ещё,  и в этом найти какое-то спасение. И эта любовь к другому человеку она будет не лучше и не хуже.  Она будет ДРУГАЯ. 
Ценнее безусловная любовь и принятие,  чем удовлетворение своих представлений о том,  кто как должен себя вести.  Важно уметь это различать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Друзьям

Жизнь в нулевой точке

Помощь Источника