Проверяю на опыте ежедневное чтение маха-мантры минимум по 4 круга. Слова одного учителя о том, что эффект почувствуется сразу, оказались правдой. 
Именно на четвертом круге, я почувствовала такое странное состояние, как после какого допинга, словно легкое опьянение, и приятная усталость в теле... О чем конкретно свидетельствуют эти телесные ощущения, я пока не выяснила, это предстоит. 
На психологическом уровне: полезло осознание наличия некоторых проблем, которое ранее я пыталась отложить на потом, и закрывала на это глаза. Неотреагированные эмоции также дали о себе знать,  ведь я привыкла их в себе подавлять. Возникла потребность и стремление выразить эмоции, проговорить. Так, что я даже вновь начала писать здесь. Я решила анализировать те изменения, что будут происходть со мной, так как это весьма интересный опыт. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Друзьям

Жизнь в нулевой точке

Помощь Источника