Позитивный словарь

Полезно осознанно заменить в своей речи следующие слова:

«Проблема» – на «вопрос или задача». Смысловое значение этих слов схоже: и в том, и в другом случае вам хочется что-то решить. Но при слове «проблема» – вы как бы говорите: «В моей жизни столько трудностей, как это всё сложно решить!!!!» Слова «Вопрос» или «Задача» несут совершенно другой психологический посыл, от этих слов веет более конструктивной энергией. Подсознательно Вы имеете в виду: я успешный человек, который спокойно решает поставленные задачи.

Если у вас есть вопрос: как сделать так, чтобы было больше денег? - попробуйте заменить слово
«тратить» на «вкладывать». Например, я вкладываю деньги в еду, потому что мне необходимо поддерживать свое физическое состояние, я вкладываю деньги в одежду, потому что мне необходимо хорошо выглядеть, я вкладываю деньги в ремонт квартиры, потому что я хочу жить в комфортных условиях и т.д. Когда я сама стала использовать слово «вкладывать», у меня появились реальные и очень выгодные ситуации - я вложила деньги, и теперь деньги приносят мне деньги. При этом я не предпринимала никаких видимых усилий. Люди сами нашли меня и предложили взаимовыгодное сотрудничество.

Слова
«должен и надо» – заменить на слова «хочу, могу и буду делать». Попробуйте понаблюдать за собой и другими людьми. Когда вы говорите слово «должен», в большинстве своем вы не делаете того, что вы должны делать, потому что на самом деле вы не хотите этого. Если вдуматься, то эти слова несут в себе элемент насилия над собой – ты должен, мне надо. Как будто вы таким способом себя наказываете.
Пробуйте в своем повседневном лексиконе заменить вышеуказанные слова на «хочу и буду делать», тогда вы яснее поймете, что же вы на самом деле не хотите, поэтому и не делаете. Вы увидите, что с собой всегда можно договориться различными способами и получить желаемый результат, не затрачивая лишнее время и энергию.

Следующее слово – это
«лень».  Я предлагаю переименовать это слово на: «я накапливаю энергию». Очень часто наблюдается другая сторона нашей гонки за успехом и достижениями: люди не дают себе ни минуты покоя. Но ведь на то, чтобы двигаться к своей цели, нам нужна энергия, а мы относимся к своему организму как к той лошади в анекдоте: чтобы сэкономить на содержании лошади, участвующей в скачках, ей всё время уменьшали порции еды, и в тот день, когда её вообще не должны были кормить, она их подвела, потому что сдохла. Мы требуем от себя постоянного движения, постоянной занятости. И в моменты, когда ничего не хочется делать, мы вместо того, чтобы спокойно отдохнуть, накопить энергии и идти дальше к своим целям, ругаем себя, называя ленивыми. Кстати, на самом деле, в момент внутреннего истязания себя за лень, мы, образно выражаясь, «сливаем свою жизненную энергию в унитаз». Конечно, в данном контексте вы можете мне возразить, что существует много ленивых людей, которые просто лежат на диване и смотрят телевизор. Сколько они могут накапливать энергию?! Но я знаю, что подобные статьи таких людей не интересуют, они спокойно продолжают свое лежание на диване. Данную статью читают те, кто занимаются своим личностным ростом и саморазвитием. И именно у этих людей есть пунктик, что они зря тратят время, если просто отдыхают и ничего не делают. Попробуйте в следующий раз, когда вы «ленитесь» - осознанно накапливать энергию, понимая, что сейчас происходит восстановление. Вы заметите, что теперь вам требуется гораздо меньше времени на отдых, чем раньше. Попробуйте отследить состояние, когда в вас уже достаточно энергии, и вам действительно хочется что-то делать. Поймите, организму необходима релаксация, он не бездонная бочка. Иначе потом ваше тело заговорит с вами на своем языке в виде болезни. Оно «уложит» вас простудным заболеванием, да так, что у вас не будет другой возможности, кроме как только лежать и спать. Может быть, всё-таки не надо доводить себя до такого состояния?

Следующее слово – это
болезнь или боль (физическая). Конечно, эти слова достаточно трудно исключить из своего лексикона, но для себя вы можете говорить по-другому – это "знак или язык", на котором разговаривает со мной моё тело. Что я делаю не так по отношению к нему?!

Слово
«мало» на «пока не очень много». В своих книгах М.Е. Литвак в качестве примера приводит слово «пока», т.е. «пока вы это не делаете», это знак для подсознания, что скоро вы начнёте действовать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Друзьям

Жизнь в нулевой точке

Помощь Источника